Специалисты ОМК вошли в рабочую группу РЖД по эксплуатации кассетных подшипников

Эксперты вагоноремонтной компании «ОМК Стальной путь» включены в состав рабочей группы РЖД, которая занимается разработкой технической политики по внедрению, обслуживанию и эксплуатации кассетных подшипников в грузовых вагонах. Группу возглавляет начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Роман Хойхин. Рабочая группа функционирует уже полтора года.

«Мы готовы максимально участвовать в экспертизе по ремонту кассетных подшипников, также подключимся к вопросам, касающимся межремонтных периодов. Будем делиться своими наработками и предлагать по возможности инновации. Считаем, что общая задача всех участников рынка — повышать надежность ремонтов, а значит, обеспечивать безопасность движения на железнодорожной сети», — заявил главный инженер компании Олег Лумпов.

По словам Лумпова, компания уже подготовила несколько предложений в план работы группы на 2026 год. Представители ОМК намерены применять имеющийся опыт и технические наработки для повышения качества ремонтных процессов и снижения числа отказов подшипников в эксплуатации.

Предпосылки создания рабочей группы

Роман Хойхин пояснил, что инициатива по формированию постоянно действующей рабочей группы возникла в конце 2022 года, когда на сети возникла массовая проблема перегрева колесных пар пассажирских вагонов из-за неисправностей подшипников. Для решения этой задачи было принято решение создать специализированную структуру.

«Сейчас дополняем ее состав сервисными организациями, чтобы можно было отслеживать, что происходит по актуализации технических документов, смотреть, как проходит эксплуатация подшипников и принимать определенные административно-технические решения», — отметил Хойхин.

Включение в состав группы экспертов из числа профильных сервисных компаний позволяет оперативнее реагировать на текущие вызовы и корректировать технические регламенты с учетом практического опыта ремонта и обслуживания.

Сервисная сеть ОМК

За последние четыре года компания «ОМК Стальной путь» развернула сеть современных сервисных центров по ремонту кассетных подшипников для инновационных вагонов. География присутствия охватывает регионы от Карелии до Дальнего Востока, что позволяет обеспечивать ремонт и обслуживание подвижного состава в разных частях страны.

Участие ОМК в рабочей группе РЖД усиливает связь между производителями подвижного состава, операторами, сервисными компаниями и владельцем инфраструктуры. Это способствует более точной настройке технических стандартов и ускорению внедрения передовых решений в область вагонного хозяйства.

»

Последние статьи

Related articles